Эра супергероев уже наступила!

Любите супергероев? А суперзлодеев? Битвы, интриги, погони и запредельная крышесносная любовь между мужчиной и женщиной? Да, это всё есть в романе "Люби меня правильно"! Люди со сверхспособностями уже среди нас! Поспеши погрузиться в полное страсти и опасностей приключение!




АННОТАЦИЯ: В нашем мире всё просто: прошел испытания - и ты на гребне успеха, провалился - и об тебя вытирают ноги все, кому не лень.
Но до кучи к этим неприятностям, мои отношения с парнем летят к чертям, а я попадаю в подчинение к придурку, который издевался надо мной еще в старшей школе.
Вот если бы я смогла пробудить в себе силы, я бы им показала, кто тут босс!












Купить роман можно ЗДЕСЬ:

Призрачные миры

Перед покупкой вам будет доступен бесплатный ознакомительный фрагмент!


Приятного чтения!

Комментарии